Mazda CX5
В инсталляцию по хорошим рекомендациям, приехала совершенно новая Mazda CX5.
Требования «Максимальная» Шумоизоляция.
В основе моего авторского подхода лежит принцип упрочнения кузова, тогда когда все остальные инсталляторы его просто демпфируют, снижая частоту резонанса и рискуя приблизится к критичной частоте индивидуальной для каждого авто, получив в итоге постоянный утомительный ГУЛ.
Для инсталляции были выбраны материалы Шумофф Проф4Ф(Битумный термоактивный состав, полимеризующийся после остывания), а так же настоящий шумопоглотитель нового поколения не имеющий аналогов в автомобильной промышленности Шумофф Комфорт 6
Новая мазда оказалась прочнее «троек» в ней оказался слегка толще металл, больше ребер жесткости, а так же новая заводская виброизоляционная мастика нанесенная мелкими колбасками. В качестве шумоизоляции с завода была применена банальная вата, её оказалось побольше чем в мазда3 (дешево и не очень серьезно)
Определенно автомобиль порадовал в плане оснащения, но все же шумоизоляции для суровых Российских условий в ней маловато. Автомобиль очень адекватен и дружелюбен в разборе, крайне приятная машина для работы. Итак приступим.
Использованные материалы:
Шумофф Проф4Ф -Пол, Арки, Багажник
Шумофф М3 — Все двери, Крыша.
Шумофф Комфорт 6 — Пол, Арки, Двери.
Шумофф Комфорт 3 — Капот, Пластик салона.
Шумофф Герметон А20 — Крышка багажника.
Отзыв владельца:
Скажу сразу, что получил то, что хотел бы получить. В машине стало комфортно тихо.
Шум, пробивающийся через стекла слышен, но слабо и воспринимается скорее из-за большого желания его услышать.
Зимние шины-липучка.Специально проехал вдоль обочины по песку/грязи. Удары по аркам слышны, ну очень уж слабые и приглушенно.
Поверьте, это небо и земля по сравнению с тем, как это было — раньше сплошной звонкий переливчатый пескоструй, а тут еле слышные редкие очень приглушенные ударчики-касания (видимо от отдельных крупных частиц). Не знаю, есть тут вклад погоды или нет (в понедельник было -2, сегодня +3, песок вязкий) , но шумка реально порадовала.
Машина и шины на обкатке, больше 110 не ходил. В салоне комфортно, будто едешь в хорошем немце. Есть общий такой благородный, очень низкий и слабый гул-шум, если можно передать впечатление словами, который не зависит от скорости и ускорений, но по которому понимаешь, что машина движется. Говорить и раньше можно было достаточно нормально, но сейчас стали слышны именно интонации собеседника, а не только его слова. Двери, которые захлопывались плохо (видимо препятствовал воздух салона и легкость самих дверей), стали закрываться намного лучше и не напоминать по звуку жестяную банку. Комплектная акустика (напомню, 9 в пакете вместо 6 динамиков в стандарте) конечно стала играть намного лучше, но енто Bose не впечатляет — звук плосковатый. В общем, по первому дню — доволен. Замечу, что к шуму очень придирчив. Еще лет 8 назад собрал комп без вентиляторов, т.к. раздражали. Это, конечно, к делу не относиться, но мое звуковое восприятие как-то характеризует.